CheckingCall - берем под контроль качество продаж и сервиса. Мы с 2003 года наблюдаем рождение и развитие проектов в разных отраслях. Знаем весь процесс от создания проекта до получения прибыли. Понимаем особенности работы, как небольшого отдела продаж, так и большого Call-центра (от 100 чел.). Проводим независимые аудиты отделов продаж и контакт-центров. Делаем выводы и даем рекомендации по возможным точкам роста на основе 30 метрик. Можем не только проанализировать звонки, но и провести работы по отстройке качественной работы отдела: разрабатываем чек-листы оценки сотрудников, скрипты диалогов с клиентами, систему мотивации.
Компания представлена в рубрике:
Организации Москвы: реклама и маркетинг, pr
Организации Москвы: маркетинговые услуги
Смотреть все цены на маркетинговые услуги в Москве