Ведение бухгалтерии с нуля. Восстановление документооборота за 3 предыдущих года, проведение соотвествующих исправлений и сдача корректирующей отчетности. Подготовка данного периода к плановой проверке ИМНС.Обработка текущего документооборота, начисление заработной платы, налогов. Опыт успешного прохождения выездных налоговых проверок.Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учетов.Особенности составления документов и документооборота производственных предприятий.Расчет себестоимости на единицу продукции.Составление отраслевой документации на списание материалов.Отличное владение правовой и нормативной документацией.Налоговой планирование в рамках правового поля.Управленческий учет.Регламенты.Бюджетирование.
Продвинутый пользователь 1С-Преприятие(комплексная версия), 7.7,8.2,8.3,Зарплата и кадры, ЗУП, СRM.Владею Интерне-банкингом. Гарант, Консультант+, Контур, Такском, СБИС. Особенности учета обособленных. предприятий,филиальной сети, представительств. ВЭД(экспорт,импорт).УСН. НКО.Организация и управление бухгалтерией.
Компания представлена в рубрике:
Организации Москвы: деловые услуги
Организации Москвы: юридические услуги
Юридическое название организации: ИП Розанова Ольга Олеговна
ИНН: 773700843703
Юридический адрес: 117546,г.Москва, Востряковский пр-д,д.1к2, кв.247
Смотреть все цены на юридические услуги в Москве