Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Абонементное PR- обслуживание Вашей компании.
PR – известность полученная бесплатно!
Абонементное обслуживание подразумевает осуществление полного комплекса услуг по проведению PR – кампании в интересах Клиента, и отличается от разовой (проектной) формы сотрудничества принципом планирования работ и формированием бюджета.
Планирование абонементного обслуживания основано на расчете среднемесячного объема работ, необходимого для достижения поставленных Клиентом целей.
Для решения задач, поставленных Клиентом, в рамках абонемента формируется постоянная рабочая группа специалистов агентства, участвующих в оказании услуг Клиенту на основе полной или частичной занятости.
1.Организация взаимодействия со СМИ
• разработка ключевых сообщений компании и последовательного плана PR-активности на определенный срок
• разработка текстовых материалов, тезисов докладов, текстов выступлений (если необходимо, включая написание статей на заказ при платном размещении)
• формирование и регулярное обновление лояльного пула журналистов (ФИО, изд-во, адрес, электронный адрес)
• подготовка и написание пресс-релизов в СМИ (не менее 1 раза в месяц), гарантированный выход публикаций в зависимости от информационного повода
• инициирование выхода публикаций по итогам рассылки пресс-релизов
• организация комментарийной поддержки (подбор экспертов для предоставления комментариев по темам)
• работа по запросам журналистов
• отслеживание/соответствие тематическим планам СМИ
• работа со СМИ по организации пресс-мероприятий (пресс-туров, пресс-завтраков, пресс-конференций, пресс-ивентов)
2. Консалтинг:
• оценка существующих информационных поводов компании
• генерирование дополнительных информационных поводов
• анализ материалов по запросам от компании (анализ необходимости участия компании в тех или иных мероприятиях)
• разработка сценариев пресс-мероприятий
• согласование ежемесячного плана активности
• рекомендации по спонсорскому участию
3. Мониторинг СМИ:
• мониторинг по смежным отраслевым секторам (конкурирующие бренды)
• анализ информационного поля
• Предоставление сводного итогового отчета с мониторингом и данными аналитики на ежемесячной основе.
Основные преимущества:
• Создание благоприятного информационного окружения
• Глобальная заинтересованность СМИ в деятельности компании
• Контроль над всем информационным потоком (из стихийного и неуправляемого станет спланированным и регулируемым)
• Создание новых информационных поводов
• Выделение компании среди конкурентов
• Создание благоприятного имиджа компании
• Увеличение обращений клиентов
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |