Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Почему продавец должен быть PR-ом
24 июля в компании «СоюзДом Строй» прошел семинар, на котором сотрудники
узнали, как PR связан с продажами. Данное мероприятие было приурочено к дню
работника торговли и PR-специалиста.
В сегодняшних сложных условиях, компания, занимаясь строительством загородных особняков, малоэтажных домов, участвуя в социальной деятельности в виде размещения книг по библиотекам, поддерживая антипсихиатрические программы,
основной упор делает на обучение , понимая, что именно от уровня зрелости персонала, как специалистов, зависит продвижение фирмы и ее имидж в глазах
не только покупателей, но и всех остальных. людей.
На семинаре по методикам Л.Рона Хаббарда участники получили данные о людях, которые позволяют лучше понимать состояние человека, чтобы помочь ему приобрести именно то, что он хочет, максимально учитывая все его потребности
и проявляя заботу о покупателе. Присутствующим на семинаре стало понятно,
что собой представляют связи с общественностью, как их можно использовать, чтобы умело создавать известность хорошим делам, уметь сотрудничать с другими людьми.
Особый интерес участников вызвало то, что все эти данные оказались применимы не только в работе, но и семейной жизни. Благодаря полученным знаниям стало возможным лучше оценить других людей, имея больше понимания с ними, что само по себе позволяет достигать больших результатов и общении, и в совместной деятельности.
По окончании семинара все участники оставили теплые отзывы и пожелания дальнейшего сотрудничества.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят