Тип предложения / Требуется продукция, услуга
Требования:
• Женщина в возрасте от 25 до 35 лет.
• Высшее образование.
• Уровень владения ПК- хороший, знания программ Word, Excel,
• Коммуникативные навыки, умение систематизировать информацию, навык административной работы, опыт работы с ВИП-клиентами.
• Обязательно гражданин РФ.
Личные качества:
• Коммуникабельность, хорошая внешность, аккуратность,
стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, исполнительность, обучаемость, способность работать в напряженном режиме, энергичность, организованность, грамотная устная и письменная речь, отсутствие вредных привычек.
(Резюме обязательно присылать с фотографиями)
Обязанности:
• Планирование рабочего времени руководителя, составление и контроль графика встреч, совещаний, переговоров.
• Осуществление целевых телефонных звонков по заданию РФ
• Организация встречи иностранных партнеров
• Деловая переписка. Переводы (поиск подрядчиков)
• Работа с корреспонденцией
• Информационное обеспечение деятельности руководителя
• Организация командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
• Поиск необходимых контактов по заданию РФ. Выполнение личных поручений руководителя, контрольных функций по поручению руководства
• Выполнение отдельных служебных поручений руководства в области работы по АХО и с ВИП клиентами
• Иметь презентабельный внешний вид, подчеркивать деловую безупречность руководителя
• Самостоятельное ведение отдельных проектов по заданию РФ.
• Выполнение разовых поручений РФ и Исполнительного директора, связанных с деятельностью РА.
• Поиск необходимой информации, ее аналитическая обработка для руководителя
• Гарантия сохранения конфиденциальной информации
• Участие в организации тренингов по заданию РФ
• Написание личного отчета дня и месячного плана и отчета по блокам, подготовка личной почты в ячейку РФ
• Подготовка для РФ всех законченных файлов, с которыми велась работа в течение дня, ведение базы карточек контактов
Условия:
• Стабильной компании, более 15 лет на рынке, сфера деятельности – оптовая торговля элитного чая из Юго-Восточной Азии, требуется Персональный Ассистент Руководителя.
• м. Пражская. График работы – пятидневка с 10.00 до 19.00,
• Испытательный срок – 2 недели.
• Оформление по ТК РФ.
• Оплачивается разовое питание, рабочая сотовая связь.
Оклад – от 35 000 руб. + бонусы, премиальные.
Возможно проведение видео интервью (Skype, ICQ)
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят