Персональный Ассистент Руководителя

12 фев 2017

Описание

Тип предложения / Требуется продукция, услуга

Требования:

• Женщина в возрасте от 25 до 35 лет.

• Высшее образование.

• Уровень владения ПК- хороший, знания программ Word, Excel,

• Коммуникативные навыки, умение систематизировать информацию, навык административной работы, опыт работы с ВИП-клиентами.

• Обязательно гражданин РФ.

Личные качества:

• Коммуникабельность, хорошая внешность, аккуратность,

стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, исполнительность, обучаемость, способность работать в напряженном режиме, энергичность, организованность, грамотная устная и письменная речь, отсутствие вредных привычек.

(Резюме обязательно присылать с фотографиями)

Обязанности:

• Планирование рабочего времени руководителя, составление и контроль графика встреч, совещаний, переговоров.

• Осуществление целевых телефонных звонков по заданию РФ

• Организация встречи иностранных партнеров

• Деловая переписка. Переводы (поиск подрядчиков)

• Работа с корреспонденцией

• Информационное обеспечение деятельности руководителя

• Организация командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)

• Поиск необходимых контактов по заданию РФ. Выполнение личных поручений руководителя, контрольных функций по поручению руководства

• Выполнение отдельных служебных поручений руководства в области работы по АХО и с ВИП клиентами

• Иметь презентабельный внешний вид, подчеркивать деловую безупречность руководителя

• Самостоятельное ведение отдельных проектов по заданию РФ.

• Выполнение разовых поручений РФ и Исполнительного директора, связанных с деятельностью РА.

• Поиск необходимой информации, ее аналитическая обработка для руководителя

• Гарантия сохранения конфиденциальной информации

• Участие в организации тренингов по заданию РФ

• Написание личного отчета дня и месячного плана и отчета по блокам, подготовка личной почты в ячейку РФ

• Подготовка для РФ всех законченных файлов, с которыми велась работа в течение дня, ведение базы карточек контактов

Условия:

• Стабильной компании, более 15 лет на рынке, сфера деятельности – оптовая торговля элитного чая из Юго-Восточной Азии, требуется Персональный Ассистент Руководителя.

• м. Пражская. График работы – пятидневка с 10.00 до 19.00,

• Испытательный срок – 2 недели.

• Оформление по ТК РФ.

• Оплачивается разовое питание, рабочая сотовая связь.

Оклад – от 35 000 руб. + бонусы, премиальные.

Возможно проведение видео интервью (Skype, ICQ)


Отзывы

Отзывы о компании Международное кадровое агентство MainStaff

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2009г.

Похожие товары: Курсы секретарей в Москве