Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Цель тренинга «Способы конструктивного взаимодействия с покупателем в конфликтных ситуациях» - обучение торгового персонала методам эффективного взаимодействия в ситуации конфликта.
Участники тренинга проработают эффективные способы взаимодействия с покупателями в конфликтной ситуации и получат наилучшие способы решения претензией и рекламацией состороны покупателей в розничных магазинах.
Формат программы: 2 тренингодня. Тренинг «Способы конструктивного взаимодействия с покупателем в конфликтных ситуациях» проводится в корпоративном и открытом форматах.
Программа тренинга:
Определение понятия «Конфликт»
Определение понятия «агрессия».
Алгоритм конструктивного поведения при работе с агрессивно настроенным клиентом.
Методы работы с агрессией.
Определение понятия «манипуляция», виды манипуляций. Работа с манипуляциями. Методы защиты от манипуляций.
Конструктивное поведение в конфликте.
Методы выхода из стрессового состояния.
Стоимость участия одного человека в открытом формате данного тренинга - 10 500 рублей, включает бизнес-пособие и питание. Каждый участник получит сертификат об участии.
Стоимость проведения данного тренинга в корпоративном формате расчитывается в соответствии с задачами по запросу.
Если Вы хотите принять участие в тренинге, зарегистрируйтесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 968-55-08
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят