Ведение бухгалтерского и налогового учета в Химках

4 фев 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Ведение бухгалтерского учета включает:

* Подготовка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

* Анализ первичной документации и ее контроль на соответствие действующему законодательству;

* Формирование синтетических и аналитических бухгалтерских регистров на основании информации из первичных документов, введенной в программу 1С Бухгалтерия;

* Расчёт заработной платы, взносов на обязательное социальное страхование, налога на доходы физических лиц;

* Ведение регистров налогового учета, формирование налоговой базы и расчет налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

* Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды и в органы государственной статистики;

* Своевременное представление отчетности в адреса, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

* Сверка расчетов с третьими лицами;

* Сверка расчетов ИФНС и фондами по налогам и сборам.

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности:

* Формирование «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности по представленным учетным регистрам без сдачи в налоговые органы и в фонды;

* Формирование «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности по представленным учетным регистрам со сдачей в налоговые органы и в фонды;

* Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по представленным учетным регистрам со сдачей в налоговые органы и в фонды;

* Формирование отчетности по НДФЛ со сдачей в налоговые органы;

* Ведение персонифицированного учета и расчет заработной платы на каждого сотрудника клиента;

* Формирование отчетности по персонифицированному учету со сдачей в пенсионный фонд.

Услуги по ведению бухгалтерского учета начинаются с экспертной оценки объема работ и заключения договора.

С обеих сторон назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках договора.

Определяется порядок документооборота (какие документы когда, кому и где передаются).

Фирма «Финансофф» берет на себя обязательства:

* на основании предоставляемых Заказчиком первичных документов вести бухгалтерский и налоговый учет, составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность;

* своевременно представлять её в адреса, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

* представлять Заказчику подтверждение сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие организации;

* по мере изготовления передавать Заказчику отчётность в установленные сроки, и возвращать полученные от Заказчика первичные документы, использовавшиеся для подготовки отчётности.

Стоимость работ по ведению учета зависит от количества документов, вида деятельности и численности сотрудников в организации.


Отзывы

Отзывы о компании Консалтинговая фирма ФИНАНСОФФ ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2010г.
Консалтинговая фирма  ФИНАНСОФФ  ООО

Консалтинговая фирма ФИНАНСОФФ ООО

Московская область, Химки, ул. Лавочкина 2А
Показать телефон
Консалтинговая фирма ФИНАНСОФФ оказывает: Услуги бухгалтерского сопровождения и налогового консультирования, юридические услуги: • Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета; ...
Все товары поставщика Консалтинговая фирма ФИНАНСОФФ ООО

Похожие товары: Ведение бухгалтерского учета в Москве