Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Ведение бухгалтерского учета включает:
* Подготовка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
* Анализ первичной документации и ее контроль на соответствие действующему законодательству;
* Формирование синтетических и аналитических бухгалтерских регистров на основании информации из первичных документов, введенной в программу 1С Бухгалтерия;
* Расчёт заработной платы, взносов на обязательное социальное страхование, налога на доходы физических лиц;
* Ведение регистров налогового учета, формирование налоговой базы и расчет налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
* Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды и в органы государственной статистики;
* Своевременное представление отчетности в адреса, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
* Сверка расчетов с третьими лицами;
* Сверка расчетов ИФНС и фондами по налогам и сборам.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности:
* Формирование «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности по представленным учетным регистрам без сдачи в налоговые органы и в фонды;
* Формирование «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности по представленным учетным регистрам со сдачей в налоговые органы и в фонды;
* Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по представленным учетным регистрам со сдачей в налоговые органы и в фонды;
* Формирование отчетности по НДФЛ со сдачей в налоговые органы;
* Ведение персонифицированного учета и расчет заработной платы на каждого сотрудника клиента;
* Формирование отчетности по персонифицированному учету со сдачей в пенсионный фонд.
Услуги по ведению бухгалтерского учета начинаются с экспертной оценки объема работ и заключения договора.
С обеих сторон назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках договора.
Определяется порядок документооборота (какие документы когда, кому и где передаются).
Фирма «Финансофф» берет на себя обязательства:
* на основании предоставляемых Заказчиком первичных документов вести бухгалтерский и налоговый учет, составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность;
* своевременно представлять её в адреса, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
* представлять Заказчику подтверждение сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие организации;
* по мере изготовления передавать Заказчику отчётность в установленные сроки, и возвращать полученные от Заказчика первичные документы, использовавшиеся для подготовки отчётности.
Стоимость работ по ведению учета зависит от количества документов, вида деятельности и численности сотрудников в организации.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят