Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
C претензиями и спорами может столкнуться любое предприятие, так как в процессе хозяйственной деятельности случаются ситуации, когда одна организация нарушает права и интересы другой.
Это может произойти в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора, в случае причинения вреда и т.д. Большинство таких ситуаций разрешаются в досудебном порядке, иногда называемом «претензионный порядок».
Претензионный порядок предполагает направление контрагенту письменного требования – претензии, оформленной в соответствии с правилами делопроизводства. Если претензия обоснованная, она должна быть удовлетворена в полном объеме. Если же претензия не удовлетворяется и интересы пострадавшей стороны не восстановлены, потерпевшая сторона вправе обратиться с иском в арбитражный суд, причем право на обращение в арбитражный суд у потерпевшей стороны наступает лишь в случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии.
Для получения более подробной информации и заказа наших услуг, звоните нашим специалистам.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят