Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Мы предоставляем не только промоперсонал, мы готовы предложить широкий спектр услуг для продвижения Вашего продукта.
Промоушн (от англ. promotion, что в переводе означает продвижение, развитие) — продвижение товара или услуги на рынок, включающее рекламу, PR, информирование потребителя о его качествах, стимулирование сбыта уже известной продукции и личная продажа. Формирование положительного имиджа продукции.
Выделяют два вида промоушена:
торговый - ориентирован на оптовых покупателей;
потребительский – ориентирован на конечного потребителя.
На каждой стадии существования продукции промоушен необходим для осуществления определенных целей,
решения конкретных задач:
Стадия выхода на рынок – основная задача завоевание максимального количества покупателей;
стадия роста - привлечение новых клиентов и, вместе с тем разработка стратегии по удержанию потребителей и увеличению их лояльности;
стадия зрелости - защита от конкуренции;
стадия спада - промоушн-акции, основное направление которых стимулирование торговли и спроса.
Основная особенность промоушена в том, что он обращен непосредственно к покупателю, позволяет ему видеть продукт, слышать о свойствах предлагаемого товара и даже попробовать.
Главное преимущество перед остальными видами рекламы заключается в том, что потребитель может при общении со специалистами (промоутерами) задать интересующие его вопросы о продукции и получить на них квалифицированные ответы.
Промоушен акции - это услуга по организации и проведению различных промо акций и рекламных мероприятий.
Цель промо-акций в том, чтобы убедить потребителя совершить покупку продвигаемого товара, сейчас не откладывая ее на потом или приобрести товар в определенном месте и посещать именно его, а также просто проинформировать потенциального покупателя о существовании торговой марки или услуги. Основной плюс от проведения промо акции- это непосредственный контакт с потенциальным потребителем.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят