Эмоциональный интеллект в продажах

30 января 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Программа тренинга состоит из 2-х дней и построена таким образом, чтобы последовательно и системно встроить эмоциональную составляющую в профессиональную компетенцию sales-менеджеров и создать новую систему эмоционально-ориентированных продаж.

Формат проведения: интерактив с мультимедийным сопровождением.

Купить или не купить, а если купить – то где? Сегодня, в век перенасыщенности рынка, у Ваших клиентов неограниченный выбор в продавцах, провайдерах или дилерах товаров и услуг. А конкуренты тут же подхватывают удачные рекламные «фишки», новые виды сервиса и товаров. Что заставит человека придти именно к Вам, купить у Вас и стать постоянным клиентом?

Ответ гениально прост! Психологически все мы устроены так, что особенно ценим проявленное искреннее внимание, комплимент, радушие.

Сегодня, чтобы преуспевать, в продажах все чаще требуется устанавливать доверительные отношения с людьми, проявляя эмоции, используя не только «технику», но и свой эмоциональный интеллект. Тренинг «Эмоциональные интеллект в продажах», благодаря комплексному инновационному научному подходу, позволит Вашему персоналу быстро обучиться навыкам «эмоциональных продаж».

Подробнее о программе

Адаптированные под цели и задачи продаж, методики тренинга развивают именно те качества и эмоциональные компетенции, которые позволят участникам стать истинными мастерами искусства эмоциональной продажи.

Темы тренинга:

•Что такое Эмоциональный интеллект и его роль в продажах.

•Эмоции, чувства, настроение, аффекты, стресс.

•Эмоции и мотивация.

•Работа с агрессией, управление конфликтами, навыки выхода из стресса.

•Собственные мотивы и подключение конструктивных эмоций как ресурсы для достижения нужного результата.

•Формулирование запроса или задачи, корректная постановка цели.

•Подключение с помощью эмоционального интеллекта к мотивационной карте другого человека.

•Навыки воздействия на эмоцию и пробуждения мотивации к поставленной вами цели у другого человека.

•Методы встраивания полученных навыков в профессиональную компетенцию sales-менеджера для достижения максимального результата в выработки собственной системы «эмоциональной продажи», исходя из эмоциональных особенностей каждого конкретного участника.

В результате участники программы научатся:

•чувствовать себя свободно и легко в агрессивных продажах (и переговорах)

•строить свою стратегию продаж, опираясь на интересы и ценности всех участников

•управлять процессом продаж (переговоров), используя эмоциональные ресурсы

•интегрировать полученные навыки в собственную практику продаж

Ожидаемый результат в практике – увеличение количества эффективных сделок в 2 раза

Состоится 5-6 февраля 2011


Отзывы

Отзывы о компании Международный центр "Консалтинг. Тренинг. Коучинг"

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2010г.
Международный центр "Консалтинг. Тренинг. Коучинг"

Международный центр "Консалтинг. Тренинг. Коучинг"

Москва,
Показать телефон
Консалтинговая компания, специализирующаяся на повышении эффективности управления бизнеса и адаптации команды под единые цели и ценности компаний. Ноу-Хау МЦ КТК: Эмоциональный Интеллект — инновационная ...
Все товары поставщика Международный центр "Консалтинг. Тренинг. Коучинг"

Похожие товары: Бизнес тренинги в Москве