Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Программа тренинга состоит из 2-х дней и построена таким образом, чтобы последовательно и системно встроить эмоциональную составляющую в профессиональную компетенцию sales-менеджеров и создать новую систему эмоционально-ориентированных продаж.
Формат проведения: интерактив с мультимедийным сопровождением.
Купить или не купить, а если купить – то где? Сегодня, в век перенасыщенности рынка, у Ваших клиентов неограниченный выбор в продавцах, провайдерах или дилерах товаров и услуг. А конкуренты тут же подхватывают удачные рекламные «фишки», новые виды сервиса и товаров. Что заставит человека придти именно к Вам, купить у Вас и стать постоянным клиентом?
Ответ гениально прост! Психологически все мы устроены так, что особенно ценим проявленное искреннее внимание, комплимент, радушие.
Сегодня, чтобы преуспевать, в продажах все чаще требуется устанавливать доверительные отношения с людьми, проявляя эмоции, используя не только «технику», но и свой эмоциональный интеллект. Тренинг «Эмоциональные интеллект в продажах», благодаря комплексному инновационному научному подходу, позволит Вашему персоналу быстро обучиться навыкам «эмоциональных продаж».
Подробнее о программе
Адаптированные под цели и задачи продаж, методики тренинга развивают именно те качества и эмоциональные компетенции, которые позволят участникам стать истинными мастерами искусства эмоциональной продажи.
Темы тренинга:
•Что такое Эмоциональный интеллект и его роль в продажах.
•Эмоции, чувства, настроение, аффекты, стресс.
•Эмоции и мотивация.
•Работа с агрессией, управление конфликтами, навыки выхода из стресса.
•Собственные мотивы и подключение конструктивных эмоций как ресурсы для достижения нужного результата.
•Формулирование запроса или задачи, корректная постановка цели.
•Подключение с помощью эмоционального интеллекта к мотивационной карте другого человека.
•Навыки воздействия на эмоцию и пробуждения мотивации к поставленной вами цели у другого человека.
•Методы встраивания полученных навыков в профессиональную компетенцию sales-менеджера для достижения максимального результата в выработки собственной системы «эмоциональной продажи», исходя из эмоциональных особенностей каждого конкретного участника.
В результате участники программы научатся:
•чувствовать себя свободно и легко в агрессивных продажах (и переговорах)
•строить свою стратегию продаж, опираясь на интересы и ценности всех участников
•управлять процессом продаж (переговоров), используя эмоциональные ресурсы
•интегрировать полученные навыки в собственную практику продаж
Ожидаемый результат в практике – увеличение количества эффективных сделок в 2 раза
Состоится 5-6 февраля 2011
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят