Ведение бухгалтерского и налогового учета в Москве

1 января 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Ведение бухгалтерского и налогового учета в Москве

С момента регистрации и на протяжении всего периода деятельности Ваша компания нуждается в грамотном ведении бухгалтерского и налогового учета – области, в которой необходимо не только обладать обширными знаниями, но и постоянно повышать свою квалификацию, в связи с тем, что законодательство меняется буквально ежедневно.

Поэтому очень важно доверить свое бухгалтерское обслуживание надежному и компетентному бухгалтеру.

Сегодня многие предприятия пользуются услугами организаций, предоставляющих аудиторские и бухгалтерские услуги. Преимущества данного вида услуг очевидны:

Во-первых, квалифицированных специалистов в экономической сфере, с большим практическим опытом работы невелико. Но даже среди специалистов с опытом работы действительно хороших профессионалов немного, и оценить их профессионализм руководителю компании часто бывает довольно сложно.

При передаче на аутсортинг бухгалтерского обслуживания своего предприятия руководитель получает не одного, а команду квалифицированных специалистов. Как говорят, одна голова хорошо, а две лучше. Помимо этого с целью снижения риска возникновения ошибок планируется наличие системы внутреннего аудита, когда вся отчетность перед сдачей проходит обязательную проверку, осуществляется контроль своевременности подготовки и сдачи отчетности, уплаты налогов, взносов и других обязательных платежей.

Во-вторых, экономия на расходах, связанных ведением бухгалтерского учета.

Передав бухгалтерию на аутсорсинг, организация не тратит деньги на:

• — оплату заработной платы работников бухгалтерии и уплату налогов и взносов с зарплаты;

• — оплату отпускных и больничных;

• — аренду офиса под бухгалтерию;

• — компьютеры, принтеры и канцтовары;

• — покупку, сопровождение и обновление бухгалтерских и правовых программ;

• — затраты на обучение бухгалтеров (семинары, повышение квалификации);

• — специальную литературу;

• — консультационные услуги

Главный бухгалтер небольшой компании (или бухгалтер в единсвенном лице) занимается всем, начиная от подготовки платежных поручений, траты времени на стояние в очередях в налоговой инспекции, всевозможных фондах и банках, заканчивая составлением налоговой и бухгалтерской отчетности. Таким образом, компания платит ему за рабочее время квалифицированного работника, в то время как он выполняет несложную работу.

В компаниях, оказывающих услуги по бухгалтерскому аутсортингу, простую работу выполняют бухгалтеры и ассистенты, в то время как главные бухгалтеры занимаются только составлением отчетности, контролем работы подчиненных бухгалтеров и консультированием Клиентов. Таким образом, эффективное использование трудовых ресурсов, целенаправленное постоянное обучение наших сотрудников изменениям законодательства, современным методам ведения учета и работе с новейшим программным обеспечением, позволяет Клиентам достигнуть необходимого снижения затрат.

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение, оплата производится только за тот объем работы, который выполнен. Поэтому, если в каком-то месяце хозяйственная деятельность организации сократилась, то и затраты на бухгалтерский аутсорсинг сократятся, а если деятельность организации, наоборот, выросла, нет необходимости срочно нанимать нового сотрудника, даже если он не будет загружен весь день, об этом позаботится бухгалтерская компания.

Помимо вышеперечисленного аутсорсинг бухгалтерского учёта может включать в себя как аутсорсинг бухгалтерского учета всего предприятия, так и отдельные участки (заработная плата).

В-третьях, ответственность перед Клиентами за оказанные услуги у аутсортинговой Компании застрахована.

В случае, если главный бухгалтер ошибся, и компания обязана заплатить пени и штрафы, взыскать деньги с главного бухгалтера по закону практически невозможно. А ведь суммы иногда бывают огромными и могут привести к плачевным результатам для бизнеса. При заключении договора на бухгалтерский аутсортинг ответственность перед клиентами застрахована.

Таким образом, бухгалтерский аутсорсинг является хорошим вариантом по соотношению цена/качество.

В-четвертых, и самое важное, теперь, будучи спокойным за «тылы», руководитель организации-Клиента может сосредоточить свое внимание на развитии своего бизнеса.

Компания «ЗАКОН и ФИНАНСЫ» предлагает привлекательные условия для комплексного ведения бухгалтерии Вашего предприятия - оптимальные цены, оперативность и безупречное исполнение. Наши специалисты возьмут на себя полное бухгалтерское сопровождение финансово-хозяйственной деятельности Вашей фирмы, в том числе формирование учетной политики и восстановление бухгалтерского учета. Мы несем материальную ответственность за правильность составленной бухгалтерской и налоговой отчетности Вашей компании, что гарантирует точность и безупречность выполняемых нами работ. Ведение бухгалтерского учета и составление налоговой отчетности с нашей помощью позволит Вам значительно уменьшить расходы на содержание бухгалтерии, а также оптимизировать деятельность предприятия. Под бухгалтерским сопровождением понимается: обработка первичных документов в программном комплексе "1С: Предприятие 7.7", формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, пенсионный фонд и органы статистики.

Для успешного взаимодействия персонала Нашей Компании и Наших Клиентов мы руководствуемся принципами добросовестности, порядочности, прозрачности по отношению друг к другу.

Наши Клиенты рекомендуют нас своим партнерам - а это говорит о многом.

Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству.


Отзывы

Отзывы о компании ЗАКОН и ФИНАНСЫ ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

ЗАКОН и ФИНАНСЫ ООО

ЗАКОН и ФИНАНСЫ ООО

Москва,
Показать телефон

Похожие товары: Ведение бухгалтерского учета в Москве