Тренинг "ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РИТЕЙЛЕ"

2 марта 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Тренинг "ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РИТЕЙЛЕ" 22 сентября

Цель тренинга:

Позволить менеджеру из любой сети магазинов с различной организационной структурой, спрогнозировать свою карьеру вместе с развитием бизнеса, для эффективного достижения текущих целей и постановленных задач. Ведь успешный лидер всегда видит картину развития в долгосрочной перспективе, строит не только свое будущее но и будущее своей компании.

Задачи:

Изучить модели власти

Изучить основные стили руководства

Понять правила постановки целей

Изучить основные техники ораторского искусства

Разобрать основные принципы тайм - менеджмента

Изучить способы эффективного управления конфликтами

Результат:

Научиться структурировать рабочее и личное время

Уметь эффективно действовать если планы срываются

Научиться правильно планировать и выполнять сложную работу

Овладеть техникой эффективного планирования дел на день

Научаться устанавливать и развивать отношения в профессиональной и личной сферах

Научатся следовать стратегии сотрудничества при любых взаимодействиях в социальной среде владеть приемами "самонастройки" на работу.

Методы проведения:

Семинар

Мозговой штурм

Кейсы (в основу которых легли реальные ситуации, возникшие в ходе аудиторских проверок)

Видеоанализ

Программа:

Деловое общение и стресс

Заповеди общения.

Использование техник эффективного общения как фактора повышения стрессоустойчивости личности.

Стресс и творчество.

Влияние повышения творческого потенциала личности на уровень ее стрессоустойчивости.

Эффективная коммуникация

Роль коммуникативной составляющей в формировании индивидуального профессионального имиджа

Стратегия освоения "языка тела" в процессе общения

Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию

Распознавание психологического состояния собеседника по его невербальному поведению, способы коррекции собственного невербального поведения

Паравербальные

Характеристики

голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия

Конструктивные приемы вербальной коммуникации

Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации

Техники построения активного диалога ("активное слушание")

"Сократовский" метод удержания инициативы в беседе

Способы убеждающего воздействия на собеседника

Приемы и принципы построения эффективной аргументации

Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления обратной связи

Подготовка к переговорам

Способы получения и оценки информации о переговорщиках;

Определение целей, позиций, интересов;

Разработка стратегии ведения переговоров, построение карты распределения сил для выработки тактики ведения переговоров;

Техники усиления уверенности и убедительности в деловом имидже переговорщика, образ мышления для победы;

Распределение ролей в ходе переговоров.

Техники ведения жестких переговоров

Атака и защиты в жестких переговорах:

Противостояние влиянию и манипулированию:

Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации

Психологическая самооборона

Отступление, лавирование в жестких переговорах.

Успешная презентация и ораторское искусство

Приемы установления контакта со слушателями.

Виды контакта: зрительный, эмоциональный, вербальный, невербальный, содержательный. Приемы управления вниманием слушателей;

Требования к поведению оратора,

Способы преодоления страха публичного выступления,

Поведение оратора в «трудной» аудитории.

Создание речи

Техника словесной импровизации: работа с топами - смысловыми моделями речи. Приемы создания речи-экспромта;

Написание и представление информационной речи: презентации (самопрезентации и бизнес-презентации), доклада, отчета, сообщения, защитного слова (курсового, дипломного проекта, диссертации), представление речи и ее разбор;

Построение логической схемы убеждающей речи. Определение темы (предмета речи), проблемы. Правила формулирования тезиса. Виды аргументов. Порядок расположения аргументов. Соотношение тезиса и аргументов. Выступление по проблемной теме, анализ аргументации и убедительности речи оратора. Правила ведения спора. Умение распознавать уловки оппонента.

Правила создание воодушевляющей речи: поздравления, обращения, благодарности.

Правила комплимента, тоста как малых жанров воодушевляющей речи.

Требования к речи оратора

«устность», или разговорность, естественность речи и приемы ее достижения;

приемы диалогизации;

ясность, правильность, точность, богатство и выразительность речи оратора.

Лидеры как трудный контингент для управления

Пониженный уровень лояльности работодателю

Самостоятельность мышления. Необходимость убеждения

Источник напряженности. Борьба за расширение сферы влияния

Угроза авторитету руководителя в кризисных ситуациях

Лидеры как источник жизненной силы бизнеса

Лидер стоек при работе в экстремальных условиях

Лидер берет на себя ответственность в критических ситуациях

Лидер мобилизует коллектив на достижение амбициозных целей

Содержание работы руководителя с лидерами

Повышение авторитета руководителя

Стимулирование инициативы

Стимулирование ответственного отношения к делу

Формирование культуры товарищеских отношений

Мобилизация для работы на проектах высокой сложности

Фактор профессиональных интересов и приоритетов

Типажи руководителей по критерию расстановки приоритетов

Вектор профессиональных интересов. Служебные целевые установки.

Фактор состояния межличностных отношений

Этологическая иерархия (признание в команде права на лидерство)

Траст-коммуникации (отношения доверия и взаимовыручки)

Синдром Византийского двора. Признаки разложения команды.

Фактор психологического состояния личности

Пространство психодинамики

Петля психодинамики необратимых перемен

Отслеживание изменений психологического состояния человека

Фактор лидерского потенциала личности

Четыре критерия оценки зрелости личности для руководящей работы

Типажи руководителей по критерию уровня в этологической иерархии

Типажи руководителей по критерию уровня пассионарной энергетики личности.

Бизнес-тренер: Захарова Альбина Маратовна.

Форма проведения: Мини-лекции, обсуждения в группе, мозговые штурмы, презентации, ролевые и деловые игры.

Кол-во участников: 10-16 человек.

Продолжительность: 2 дня - 16 часов

Стоимость: 10 000 рублей

Участникам выдается сертификат

В СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА ВХОДИТ: обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы, сертификат.


Отзывы

Отзывы о компании ООО "Захарова и К"

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2011г.
ООО "Захарова и К"

ООО "Захарова и К"

Москва,
Показать телефон
Компания «Захарова и К» - это профессиональная команда, обладающая знаниями самых современных технологий, имеющая многолетний опыт работы в консалтинге и бизнес образовании. Мы используем строго индивидуальный ...
Все товары поставщика ООО "Захарова и К"

Похожие товары: Бизнес тренинги в Москве