Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Заправка кондиционера фреоном в Москве.
Обычно заправка кондиционера фреоном может потребоваться только через несколько лет после первой заправки кондиционера и установки его. Заправка кондиционера необходима вследствие естественного ухода фреона через соединения и микропоры труб.
Заправка кондиционера требует определенной технологии и занимает 20-40 минут. Помните, заправка R410, R407 и т.п. стоит в 2-3 раза дороже, чем заправка кондиционера R22, так как эти фреоны дороже в производстве, и процесс работы с ними сложнее, он требует более дорогой аппаратуры для обслуживания. Специалист по заправке кондиционера легко продиагностирует его и выявит потребность в дозаправке, причем избыток фреона также нежелателен для кондиционера, как и недостаток.
Виды хладагентов для заправки кондиционеров:
Классический фреон R-22, используемый для заправки кондиционеров прошлых годов выпуска практически всех типов да и многих современных тоже, в компрессоре используется минеральное масло. R-22 является изотропным хладагентом - при утечке компоненты улетучиваются равномерно и возможна дополнительная заправка кондиционеров после утечки. Плюс данного типа фреона - относительная дешевизна самого фреона, сервисного оборудования и кондиционеров, работающих на R-22, возможность заправки кондиционеров. Среди минусов - только возможное влияние на озоновый слой.
R-410A состоит из R-32 (50%) и R-125 (50%) - самый "продвинутый" современный озонобезопасный фреон имеет лучшую производительность, позволяя использовать большее давление - 26 атмосфер при температуре конденсации в 43 градуса, что приводит к лучшему соотношению холодопроизводительность - потребляемая мощность, в компрессоре используется синтетическое полиэфирное масло. Фреон R-410A, как и R-22 изотропен, таким образом позволяется дополнительная заправка кондиционеров. Плюс R-410A - озонобезопасность и экономия электроэнергии. Минусы - кондиционеры дороже из-за стоимости самого фреона и необходимости применения для работы с большим давлением более прочных и дорогих комплектующих и инструментов, гигроскопичное масло теряет свойства при контакте с влагой воздуха, соответственно, необходимо глубокое вакуумирование и применение азота при пайке.
R-407C - в его составе R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%) - озонобезопасный фреон, применяемый в основном, в полупромышленных и мультизональных системах кондиционирования, в компрессоре используется синтетическое полиэфирное масло. Чуть дешевле R-410A, имеет те-же плюсы и минусы, но в отличие от R-410A, фреон R-407C не изотропный, то есть при утечке хладагента он испаряется не равномерно, сначала испаряются более лёгкие компоненты, состав изменяется и оставшееся теряет свои свойства. Таким образом невозможна частичная дополнительная заправка кондиционеров - сначала необходимо удалить оставшийся "испортившийся" фреон из кондиционера, каким-то образом вывезти и утилизировать его, и уже затем выполняется полная заправка кондиционера.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят