Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Свыше десяти миллионов наших подписчиков в процессе анкетирования выразили желание получать рекламные материалы по интересующим их тематикам. Разделение базы данных на группы позволяет осуществлять таргетинг по любым данным, имеющимся в базе (пол, возраст, город проживания, интересы и так далее) и отправлять разным группам разные письма. Например, можно отправить женщинам поздравление к 8 марта, сформировать ряд интересных предложений для жителей Москвы и отдельно — для жителей Петербурга, а у книжного магазина есть возможность отправить письма с новинками отдельно тем, кто выбрал тему «детская литература» и отдельно тем, кто предпочел художественную литературу. Наши партнеры имеют возможность установить контакт с этой аудиторией с помощью адресной рассылки электронных листовок. Не стоит путать со спамом!!! Электронные листовки – это красочно оформленные электронные письма с описанием товаров и услуг, анонсом событий и промо-акций, соответствующих тематике, выбранной подписчиками. За счет адресности отклик такой рекламы чрезвычайно высок – в среднем не менее 3-5%, а в отдельных случаях – до 40%. Среди наших партнеров, использующих данный вид рекламы известные производители и поставщики разнообразных товаров и услуг, лидирующие мировые бренды и небольшие компании. Вместе мы с успехом решаем задачу донести актуальные предложения заинтересованной аудитории.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят