Универсальная Автоматизация Бизнеса - Новый ИТ-проект

10 фев 2017

Описание

Тип предложения / Требуется продукция, услуга

Здравствуйте, Господа!

Я являюсь руководителем небольшого коллектива разработчиков программного обеспечения. Нами выпущен продукт и сопутствующая ему услуга по универсальной автоматизации бизнес-предприятия. Это новая система, аналогов которой на Российском рынке почти нет.

Есть, конечно, программы вроде 1С, но они:

- во-первых, очень дорого стоят сами по себе;

- во-вторых, требуют обязательно либо наличие в штате своего разработчика 1С (или ей подобной программы), либо постоянное привлечение внештатников;

- в-третьих, создание и поддержка решений на базе таких программ без наличия квалифицированных программистов никак не обойдется. А это тоже очень большие деньги - порой, автоматизация среднего бизнеса (т. е. примерно 100-200 человек сотрудников + филиальная сеть по России; с клиентской базой в примерно 40 000 клиентов) может обойтись в несколько миллионов рублей - и это только за создание. А сколько денег уходит еще на поддержку??

По этим и не только этим причинам современные средние компании в России очень страдают - так как создание хорошей системы - дело очень хлопотное и дорогое. В итоге, у малых и средних компаний либо очень и очень посредственные решения (частые проблемы: либо все висит, либо требуется долго учить пользователей, либо все работает криво; решение нетривиальных проблем - вообще отдельная песня), либо используется автоматизация на самом примитивном уровне (скажем, в компьютере, где-нибудь в Excel хранится файл с клиентами; файл с заявками - а все остальное делается на бумажках и т. п. )

В итоге мною и моим коллективом было изобретено особое решение, которое в первую очередь позволит избежать таких неоправданных издержек нашим потенциальным клиентам; а также предоставит российскому малому и среднему бизнесу новый подход в решении задач по автоматизации бизнес-процессов.

Кратко перечислю, чем мы отличаемся от тех, кто так или иначе может представить конкуренцию (хотя, в нашем сегменте полной конкуренции никто не составит):

* Дешевизна программного ядра. В среднем у конкурентов сама программа без реализации решения стоит 200 - 500 тыс. рублей (на компанию среднего уровня - до 200 пользователей по Москве и филиалам по стране).

В нашем случае программное ядро вообще можно отдавать хоть бесплатно (так как главным продуктом на продажу является не собственно сама программа, а Консультация и Решение).

* Дешевизна необходимой инфраструктуры. Для известной программы на российском рынке нужен сервер и дорогие клиентские машины (причем, обязательно с Windows, так как прочие варианты еще очень сыры, хотя и присутствуют). А что, если помимо Москвы есть еще офисы в регионах? Для многих компаний нашего сектора это очень большая головная боль - в реальности существуют лишь костыли, но не решения этой проблемы. И эти костыли очень затратными могут оказаться.

В нашем случае необходим лишь сервер (с Windows, причем для малых предприятий достаточно будет даже не серверного варианта Windows). Если для кого-то очень существенна проблема дешивизны клиентских частей, то там можно будет обойтись компьютером самого посредственного качества, где должен быть только выход в интернет. На них даже не обязательно должен стоять Windows (хотя, наличие последней дает некоторые преимущества)

* Отсутствие необходимости в программировании!

Да, это одно из наших преимуществ - наша система совершенно не требует наличия программистов в штате. Если при разработке 95-99% ERP-систем нужен обязательно этап собственно разработки и тестирования - то у нас эти этапы отсутствуют. В среднем у "конкурентов" на разработку уходит до нескольких месяцев (а чаще всего это срок от полугода - ведь в 80% случаев клиент никогда не обходится типовым решением - и даже если его использует, то там обязательно надо что-то доделывать и переделывать).

В нашем же случае средний срок полного цикла составляет всего 1-2 месяца (это при условии довольно сложного проекта)! И все довольно прозрачно!

* Соответственно, у клиентов отсутствует необходимость содержания дорогих специалистов по поддержке. Единственные, кто потребуются - системные администраторы, которые поддерживают саму инфраструктуру компании (а они могут быть и приходящими). При желании неквалифицированный сотрудник компании (например, руководитель, который довольно сносно работает с компьютером и обладает логическим мышлением) сможет запросто автоматизировать нужный ему бизнес-процесс, либо внести необходимые изменения в существующую конфигурацию.

* Вопросы трафика.

Да, и здесь все очень оптимизировано. Это существенный вопрос для компаний с развитой филиальной сетью, особенно когда за связь с центром нужно платить, или когда связь ненадежна.

* Вопросы безопасности.

У известной российской компании их система вообщем-то открыта. При желании, любой легко сможет достучаться до базы и украсть важную информацию.

У нас так легко все не произойдет. Система более прочна и устойчива к воздействиям таких злоумышленников.

* Интеграция с WEB-сайтом.

В состав нашей системы входят модули, которые позволят клиентам взаимодействовать с системой нашего клиента. Клиенту, правда, возможно придется заказать дизайн своего сайта, личного кабинета - но это, согласитесь, ничто по сравнению с разработкой таких сервисов с нуля. А ведь интернет - это двигатель современного бизнеса!

* Интеграция с прочими системами и программами.

Система может взаимодействовать как с внешними системами (например, наш клиент хочет принимать заказы на свои услуги от партнеров; либо наоборот), так и с внутренними системами и программами. Этот инструментарий широко представлен...

Этот список, как понимаете, не исчерпывается. Это очень краткий перечень возможностей. Подробнее будет рассказано в случае Вашего обращения ко мне.

Теперь по поводу того, кого мы ищем.

У нас имеется серьезная проблема. Дело в том, что мы разработчики, изобретатели, однако, к сожалению, не продавцы. Мы не умеем продавать. Поэтому, очень хотим, чтобы кто-нибудь нам помог с этим.

Территориально находимся в Москве... По этой причине в первую очередь хотим обслуживать клиентов, находящихся в Москве и Московской Области.

Поэтому, если захотите нам помочь с продажами, то мы заинтересованы именно в этих регионах.

Хотя это не значит, что мы исчерпываем себя лишь Москвой и ее окрестностями!

Мы рассмотрим и предложения от представителей из других регионов нашей большой страны.

Если Вы из Москвы или Области, то требования и условия у нас такие:

* Умение продавать - продажи, в первую очередь, будут прямые.

* Понимание реалий современного малого и среднего бизнеса

* Понимание, хотя бы в общих чертах, Информационных Технологий. Тут самое главное, что если Вы поняли, о чем написана эта статья, поняли преимущества системы - значит опыт в этой сфере у Вас какой-никакой имеется...

* По условиям - все очень индивидуально (по договоренности). Основной критерий - это уровень, на котором Вы вкладываетесь в продажу. Если это просто поиск и первичная подготовка для нас клиента - это одно. Если Вы к тому же готовы сопровождать его полностью, захотите далее вести его - это второе. Есть вариант полного выполнения всего циклов работ - это третье, и в таком случае у нас особые условия...

Что касается прочих регионов, то для них применим третий случай - так как ездить к каждому клиенту из Москвы может быть очень накладно.

Мы же в свою очередь всю учебу, все консультации предоставим.

Если кого заинтересовало - пишите. Отвечу на все вопросы.

Игорь


Отзывы

Отзывы о компании Частное Лицо

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

Частное Лицо

Частное Лицо

Москва,
Показать телефон
Частное Лицо

Похожие товары: Разработка программного обеспечения ПО в Москве