Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Формат размещения на остановочных павильонах – это постеры размещенные под стеклом 1,8х1,2 м. Каждый павильон имеет возможность размещения 2 постеров: снаружи и внутри.
Данный формат размещения эффективен для массового охвата таких групп целевой аудитории, как студенты, пенсионеры, люди со средним доходом и ниже среднего.
Основное преимущество продвижения на остановках общественного транспорта – длительный контакт с аудиторией, при невысокой стоимости контакта, а также частые повторные контакты.
Рекламные Постеры и афиши на остановках городского транспорта прекрасно подходят для гео-таргетинга в определенном районе города или улицы. Информация с адресами мест продаж на остановках эффективно работает как средство навигации. В случае отсутствия других форматов наружной рекламы вблизи места продаж или оказания услуг остановочные павильоны являются иногда единственным способом outdoor коммуникации с потребителем.
Если говорить о товарных группах, наиболее подходящих для рекламы на остановках, это, в первую очередь, товары народного потребления, бренды, работающие в низком и среднем ценовом сегменте, сетевой ритейл, афиши с новостями культурной жизни, телеканалы и радио станции. Кроме того, остановочные павильоны очень удачны для анонса распродаж и акций.
Примерная стоимость размещения на остановочных павильонах, при пакете сторон – 300 мест, при GRP – 7.5, бюджет размещения на остановках г. Москвы на 1 месяц – 2-2,5 млн. руб.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |