Корпоративный тренинг операторов контакт-центра

24 окт 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Базовый тренинг операторов call-центра, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.



Компания поставщик

На сайте: с 2017г.
Неодиалог (ООО Ямир)

Неодиалог (ООО Ямир)

Москва, Крымский вал 8
Показать телефон
Тренинг операторов контакт (call) - центров, тренинг продаж (техники речевого влияния и убеждения) и др....
Все товары поставщика Неодиалог (ООО Ямир)

Похожие товары: Профессиональные тренинги в Москве

Профессиональные тренинги в России