Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка детских сухих смесей в России (с учетом импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС) в 2018 г. составил 48 551,2 тонн. Рынок в 2018 г. вырос по отношению к данным 2017 г. на 2,2%. Показатели по рынку вплотную приблизились к данным 2016 г.
В стоимостном выражении рынок рынка детских сухих смесей в России (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. составил $250 991,4 тыс.
В 2018 г. лидером рынка детских сухих смесей стала компания NUTRICIA – 38,1% от всего объема рынка, следом идет NESTLE – 37% от рынка в натуральном выражении.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сухих детских каш в России (с учетом импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС) в 2018 г. составил 13 217,7 тонн. Рынок в 2018 г. вырос по отношению к данным 2017 г. на 1,2%.
В стоимостном выражении рынок сухих детских каш в России (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. составил $50 887,7 тыс.
В 2018 г. лидером рынка сухих детских каш стала компания NESTLE – 29% от всего объема рынка, следом идет ЗАО ИНФАПРИМ – 20,5% от рынка в натуральном выражении, замыкает тройку - DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D. – 16,2%.
В общей структуре рынка (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в натуральном выражении лидируют детские сухие смеси. В 2018 г. они заняли 78,6% от всего объема рынка в натуральном выражении.
Если же убрать из объемов каждого рынка поставки стран ЕАЭС, то картина будет немного отличаться. В 2018 г. доля сухих детских каш чуть вырастет (в сравнении с данными, где учитывались поставки стран ЕАЭС) и составит 22,5%.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят