Анализ рынка винной продукции в Китае

8 апреля 2020

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винной продукции в Китае.

В данном отчете, главным образом, рассматривается виноградное и игристое вина, как потенциальный вид вина для импорта в Китай.

Вино, алкогольный напиток, произведенный из сброженного винограда, производилось в Китае со времен династии Хань (206 до н.э. - 220 г. н.э.), когда в этот регион пришел высококачественный виноград.

Помимо виноградного вина в стране также производят так называемые вина из злаков, например, Хуанцзю (крепостью около 20 % об.) и Байцзю, а также из плодов Личи и других фруктов. Среди лидирующих по производству напитков провинций и территорий - Пекин и Шаньдун. Собственные традиции виноделия складывались в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, где производят особое уйгурское вино.

Согласно Международной организации Винограда и Вина (OIV) потребление вина в Китае в 2018 г. составило 18 млн. литров, сократившись на 6,6% от 2017 г.

Вино по-прежнему не интегрировано в китайское общество. В 2017-2019 гг. наблюдается снижение / замедление роста продаж вина в Китае.

Доля виноградного вина в структуре продаж вина через канал «off-trade» в 2018 г. составила 34,9%.

Среди канала off-trade торговли наибольшая доля дистрибуции вина в Китае приходится на «Интернет-розницу». В 2018 г. доля реализации вина через данный сегмент составила 28,4%. Вместе с тем, стоит заметить, что доля продаж этого сегмента продолжает расти.

В связи с более высоким ростом цен на отечественное вино, импортное вино продолжает усиливать конкуренцию в отрасли.

Объем рынка рассчитан для категорий вин: игристые и виноградные вина. Объем рынка вина в Китае в 2018 г. составил 6780,8 $ тыс. или 1306,5 тыс. тонн. Объем рынка вина в Китае в 2019 г. в стоимостном выражении снизился на 24,5%. Сокращение рынка главным образом произошло за счет сокращения объемов внутреннего производства на 34,4%.

Объем производства вина в Китае снижается с 2013 г.

По данным Национального бюро статистики, производство вина в Китае в 2018 г. составило 629 000 килолитров, что на 372 000 килолитров меньше, чем в 2017 г., а в годовом исчислении - на 37,2%. Это было самое резкое падение за всю историю наблюдений.

Снижение тарифов на вино привело к ежегодно увеличивающемуся импорту вина в Китай в 2014-2017 гг. В 2017 г. объем импорта достиг 745,4 тыс. тонн вина.

Китай не является значительным экспортером вина. Практически весь произведенный объем потребляется внутри страны. На экспорт в 2019 г. было поставлено 1 802 тонн вина, что на 71,7% ниже 2018 года.

По итогам 2018 г. основным поставщиком вин виноградных натуральных (бутыли, контейнеры 10 л или менее) в Китай была Франция. Основным потребителем вин виноградных натуральных (бутыли, контейнеры 10 л или менее) из Китая был Гон Конг.

Рынок ритейла вина в Китае достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.

Наибольшую долю рынка ритейла в 2018 г. в натуральном выражении занимает компания Zhejiang Guyue Longshan Shaoxing Wine Co Ltd (2,9%).

Первое место на рынке ритейла вина Китая в натуральном выражении в 2018 г. делят два бренда Guyue Longshan и Changyu.

Более подробные данные в отчёте: /2551- -vinnoj-produkcii Kitae.html


Отзывы

Отзывы о компании Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2016г.
Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Москва, Михайловская ул. 63Б
Показать телефон
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ ...
Все товары поставщика Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Похожие товары: Маркетинговые исследования в Москве