Анализ рынка ручных рубящих инструментов (топоров, колунов, ледорубов) в России

5 мая 2020

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных рубящих инструментов в России.

Топор - один из видов рубящего инструмента, который используется для колки дров, обрубки веток, рубки деревьев. Конструкция инструмента: металлических обух и пластиковое или деревянное топорище.

Колун представляет собой массивное орудие с широким лезвием, предназначенным для колки дров.

Ледоруб - снегоуборочный инвентарь, предназначенный для откалывания льда при очистке ступеней, тротуаров и дорожек для пешеходов. Также ледорубом называют легкий и компактный топорик, предназначенный для врезания в толщу льда альпинистом, что требуется при восхождении на вершины.

Ключевой особенностью российского рынка ручного инструмента является высокий уровень знания продукта потребителями и продавцами. Если европейские профессионалы, в первую очередь, ориентируются на бренд, который лишь подтверждает качество продукции, то российские клиенты определяют качество продукции только через ее конкретные возможности и

Характеристики

.

Объем рынка ручных рубящих инструментов в России в 2019 г. составил 9 602,3 $ тыс. или 2 564,9 тыс. шт.

Объем рынка рубящих инструментов в 2019 г. в стоимостном выражении снизился на 16,2%. Производство рубящих инструментов увеличилось на 11,4%, импорт снизился на 22,9%, экспорт вырос на 12,3%. Рынок рубящих инструментов в стоимостном выражении определяется объемами внутреннего производства и импорта.

Лидерами среди отечественных компаний на российском рынке рубящих инструментов в натуральном выражении в 2019 г. стали ООО ИЖСТАЛЬ-НТП с долей 26,1% и ПАО ТРУД (р.п. Вача) с долей 8,9%. Значительную долю на рынке занимают российские бренды, производство изделий которых осуществляется в Китае, MATRIX СИБРТЕХ БАРС SPARTA (10,7% рынка).

Объем внутреннего производства ручных рубящих инструментов (топор, ледоруб, колун) в 2019 г. оценивается в 250,8 тыс.руб., что на 14,9% больше 2018 г.

Наибольший объем производства рубящих инструментов в стоимостном выражении в России в 2019 г. приходился на Удмуртскую Республику (63,5% производства) и Нижегородскую область (21,2%).

Объем импорта ручных рубящих инструментов в 2019 году в стоимостном выражении снизился на 22,9% по отношению к 2018 г. и составил 7,1 млн. $. Динамика импорта рубящих инструментов имеет скачкообразный характер.

В общем внешнеторговом товарообороте рубящих инструментов доля экспорта составляет в среднем 16-20%. По итогам 2019 г. – 16,1%.

Основными странами-импортерами рубящих инструментов, ввозимых в Россию, в стоимостном выражении, являются Китай, Финляндия, Чехия и Тайвань.

Основными странами-экспортерами рубящих инструментов, вывозимых из России, в стоимостном выражении, являются Казахстан, Беларусь, Украина и Азербайджан.

Средние цены на типовые виды выпускаемых топоров в России (хозяйственно-бытовые, садовые, универсальные) находятся в пределах 250-400 рублей за шт.

Средняя цена импорта рубящих инструментов в Россию в 2019 г. составила 4,3 $/шт.

Средняя цена экспорта рубящих инструментов из России в 2019 г. составила 4,1 $/шт.

Более подробные данные в отчёте: /2558- -ruchnyh-rubyashchih-instrumentov


Отзывы

Отзывы о компании Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2016г.
Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Москва, Михайловская ул. 63Б
Показать телефон
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ ...
Все товары поставщика Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Похожие товары: Маркетинговые исследования в Москве

Маркетинговые исследования в России