Анализ рынка средств для стирки в Беларуси

8 июня 2020

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для стирки в Беларуси.

Объем рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. составляет 217,2 млн. бел. руб.

Рынок средств для стирки в Беларуси делится на 4 крупных категории:

Чистящие средства для ковров

Кондиционеры для белья

Вспомогательные средства для стирки

Стиральный порошок

Стиральный порошок является крупнейшим на рынке средств для стирки. Его доля в 2019 г. составила 95,7% от рынка в стоимостном выражении.

Объем рынка моющих средств для ковров - одной из категории рынка средств для стирки, в Беларуси в 2019 г. составляет 1,9 млн. бел. руб.

Дистрибуция средств для стирки в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 97,4% в 2019 г. Procter & Gamble Co сохраняет лидерство на рынке, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. на Procter & Gamble Co пришлось – 49,6 млн. бел. руб. Если говорить о брендах, то Mara заняла 9,4% от всего рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. Следом идут Tide (8,9%) и Ariel (7,4%).

Более подробные данные в отчете: drgroup ru/2572- -sredstv-dlya-stirki Belarusi


Отзывы

Отзывы о компании Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2016г.
Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Москва, Михайловская ул. 63Б
Показать телефон
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ ...
Все товары поставщика Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Похожие товары: Маркетинговые исследования в Москве

Маркетинговые исследования в России