Анализ рынка средств солнцезащитных в России

15 января 2021

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка солнцезащитных средств.

Согласно отчету Global Industry Analysts (GIA), мировой рынок солнцезащитных средств к 2020 году достигнет $11.1 млрд.

Объем рынка солнцезащитных средств в 2019 году составил 7 079,3 млн руб.

Крупнейшим сегментом рынка являются солнцезащитные средства для взрослых.

Наибольшую долю рынка солнцезащитных средств занимает производитель L'Or?al Russia. Также стоит отметить компании Floresan OOO и Beiersdorf OOO, которые занимают значительные доли рынка.

Наиболее популярными брендами в 2019 году по объему продаж в России на рынке солнцезащитных средств стали Garnier Ambre Solaire, Floresan и Nivea Sun.

Из-за ограничений, введенных в отношении COVID-19, потребители проводят больше времени в помещении в течение 2020 года, меньше инвестируя в средства защиты от солнца. На фоне этой тенденции прогнозируется снижение объема рынка солнцезащитных средств в 2020 г.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде среднегодовой темп роста продаж солнцезащитных средств составит 3%, а объем продаж составит 8,1 млрд. руб.

Более подробные данные в отчёте: drgroup ru/2130- -solncezashhitnyh-sredstv


Отзывы

Отзывы о компании Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2016г.
Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Москва, Михайловская ул. 63Б
Показать телефон
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ ...
Все товары поставщика Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Похожие товары: Маркетинговые исследования в Москве

Маркетинговые исследования в России