Анализ рынка обуви в России

10 фев 2022

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В I пол.2020 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 170,2 млн. пар. В I пол. 2020 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 47%. Мужская обувь составляет 35%, а детская 18%.

В I пол. 2020 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 69% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (31,21%), ПФО и СЗФО.

В I пол. 2020 г. наметилась явная негативная динамика рынка обуви как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В конце отчетного периода располагаемые доходы большинства россиян продолжили падение. Мировая пандемия, введение карантина в России и увеличение безработицы привели к желанию потребителей сэкономить, в том числе и на обуви. Во время карантина розничные магазины были вынуждены закрыться, что привело к увеличению долю онлайн продаж.

В I пол. 2020 г. лидером рынка по числу магазинов остается компания Kari: количество магазинов сети в России составило 1 270.

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, в I пол. 2020 уровень потребления обуви снизился и составил 1,16 пар обуви на душу населения. Снижение показателя произошло на фоне падения объемов рынка и сокращения численности населения.

На российском розничном рынке обуви можно выделить следующие каналы продаж: специализированный магазин/обувная сеть, продуктовый супермаркет/гипермаркет, открытый вещевой рынок, универмаг, торговля через интернет. Преобладающую долю рынка занимают сетевые магазины обуви, причем как мультибрендовые, так и монобрендовые. Доля рынков продолжает сокращаться: вещевые рынки пока что остаются в слабо развитых регионах России.

В I пол. 2020 г. объем импорта обуви в Россию составил 134,6 млн. пар. В Россию было ввезено огромное количество торговых марок всех ценовых сегментов.

В I пол. 2020 г. производство обуви в России составило 46,1 млн. пар. В I пол. 2020 г. лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край.

События российского обувного рынка в I пол. 2020 г. оказали влияние на всех без исключения игроков рынка, в том числе отечественных производителей. В условиях пандемии компании практически полностью остановили работу, многие фабрики простаивали.

В 2019 году в обувной промышленности начался спад, который, продолжился в 2020, ввиду пандемии Covid-19. В 2019 году общемировой рост производства и экспорта обуви составили 0,6% и 0,1% соответственно.

Подробные данные в отчете: 235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html


Отзывы

Отзывы о компании Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2016г.
Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Москва, Михайловская ул. 63Б
Показать телефон
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ ...
Все товары поставщика Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Похожие товары: Маркетинговые исследования в Москве

Маркетинговые исследования в России