Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Возможности IP-АТС "Asterisk":
- Колоссальная экономия средств Вашей организации: уменьшение в разы расходов на междугородную и международную телефонную связь. Звонки между всеми Вашими подразделениями, включенными в корпоративную сеть, абсолютно бесплатны, даже с Вашим офисом или магазином на Кубе.
- Интеллектуальное голосовое меню Вашей компании (IVR). Пример - "Если Вам нужен Вадим Викторович, то нажмите клавишу "1", если Вам интересна Ирина Сергеевна, то нажмите клавишу "2"" и т.д. до бесконечности. Как Вы понимаете, текст может быть абсолютно любым. Неплохая разгрузка Вашего секретаря, не правда ли?
- Создание автоматической очереди клиентов - если звонков очень много, и у Вас занято, клиент не услышит коротких гудков. Он будет слушать приятную музыку и информацию о том, через сколько времени освободится Ваш оператор.
- Голосовая почта. Ваш менеджер в отпуске? Позвонившему клиенту программа предложит оставить голосовое сообщение. А менеджер сможет его прослушать в любом месте, где бы не находился - был бы интернет.
- Запись разговоров сотрудников с клиентами. Чьи разговоры записывать, а чьи нет - решаете Вы. Возможно автоматическое включение записи при наборе определённых номеров, или групп номеров.
- Автоматическая маршрутизация входящих вызовов. Вашего менеджера нет в данный момент на рабочем месте (уехал на переговоры), а входящий звонок очень важный - программа переадресует вызов на мобильный телефон менеджера, и Ваша прибыль не будет упущена.
- Модуль статистики звонков. Отчёты о всех совершенных (входящих и исходящих) звонках. Система быстрого поиска нужного звонка и возможность его прослушивания.
- Возможность прописать каждому сотруднику его "сферу влияния" - кому-то можно звонить по межгороду и за рубеж, а кому-то нельзя. Всё будет в Ваших руках. Несанкционированного использования телефонной линии больше не будет.
- Бесплатная связь, бесплатные аудио и видео конференции между офисами - даже если офисы находятся в разных точках земного шара.
- Модуль факс-сервер позволит отправлять факсы прямо с компьютера, без использования факсимильного аппарата.
- Возможность создания CALL-центра и другие интересные функции.
- IP АТС "Asterisk" из-за его дешевизны, надёжности, простоты в эксплуатации и широчайшей функциональности выбирают промышленные предприятия, учебные заведения, торговые организации, правительственные подразделения всего мира. Поставщики проводной телефонной связи просто плачут - конкурировать с возможностями Asterisk они не в состоянии. Не далёк тот день, когда они просто перестанут существовать, или будут вынуждены отказаться от своих проводов и перейти на более высокий уровень развития.
Основные направления деятельности компании "Call Soft":
• Разработка и внедрение решений корпоративной IP-телефонии, построенных на базе программной АТС (IP-АТС) "Asterisk";
• Настройка программно-аппаратного комплекса офисной IP-АТС "Asterisk" под нужды заказчика;
• Объединение офисов (филиалов) в пределах города / региона / страны, построение call-центров на базе IP-АТС "Asterisk";
• Продажа сопутствующего оборудования для построения комплекса "Asterisk": VoIP-шлюзов, ip-switch & routers;
• Услуги по поддержке в рабочем состоянии и изменении настроек офисной IP-АТС "Asterisk";
• Услуги по установке (инсталляции) офисной IP-АТС "Asterisk" и сопутствующего оборудования на территории заказчика;
• Услуги по подключению телефонных аппаратов и сопутствующего оборудования на территории заказчика;
• Услуги по поддержанию в рабочем состоянии корпоративной внутренней сети заказчика;
• Услуги по настройке доступа в телефонную сеть общего доступа (ТФОП) и сеть Интернет для внутренней корпоративной сети заказчика;
• Услуги по обслуживанию серверов, компьютеров, офисной техники на территории заказчика;
• Услуги по разработке и изменению программного обеспечения под нужды заказчика;
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |