Тип предложения / Сотрудничество по продукции
С развитием компании и необходимостью расширения территории присутствия брендов мы предлагаем сотрудничество действующим региональным компаниями в сегменте HoReCa по специям, приправам, пряностям.
Компания «Интер-Релиш» начала работу на рынке пряностей, приправ и специй в 1998 году.
Закупки сырья производятся напрямую в местах выращивания, отсюда доступная цена на высококачественную продукцию, а также контроль качества сырья на всех этапах переработки и фасовки.
Мы всегда обладаем эксклюзивными редкими позициями, технологиями и разработками, отсутствующих у других поставщиков.
В настоящий момент компания работает по двум брендам в сегменте HoReCa, это:
ТМ«Пряна» продукт premium - класса
ТМ«Вероника» продукт middle – класса
Чем обусловлена такая популярность?:
1. Большая прибыль для дистрибьютора
2. Недостижимое соотношение цены и качества (за счёт покупки большого количества сырья по контракту в местах произрастания и экономии затрат на дорогом эксклюзивном оборудовании, как в технологиях, так и в упаковке)
4. Эксклюзивные позиции (за счёт оригинальных названий и технологий зарегистрированных)
5. Соответствие европейским стандартам в позиционировании (за счёт качества сырья, стерилизации и обогащения эфирными маслами)
6. Передача, обучение и постоянная поддержка и помощь партнёров
Компания «Интер-Релиш» обслуживает по марке «Пряна» более тысячи предприятий торговли и общественного питания в Москве и регионах России.
Наши клиенты: «Му-Му», «Крошка-Картошка», «Елки-Палки», «Кофемания»,«Азия-кафе»,«Стокманн», «Квартал», «Виктория-Московия», сеть «12 месяцев», «О’КЕЙ».
Продукция в крупной фасовке продается в развес в таких магазинах как «AUCHAN», «Перекресток», «Бахетле», не считая небольших прилавков при мясных отделах и полок в небольших магазинах.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят