Как модуль “Супервизор” поможет оптимизировать и сделать эффективнее работу колл-центра

31 июля 2023

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Одним из важных критериев лояльности потребителей к компании является качественный клиентский сервис, включая колл-центр. По данным компании Zeon, клиент ожидает ответа оператора в среднем от 15 до 42 секунд. Если за это время трубку никто не взял клиент уходит. Решить эту проблему призван новый модуль “Супервизор” на платформе Zeon.

При помощи Модуля администратор колл-центра сможет в режиме реального времени отслеживать ситуацию со звонками, перенаправлять звонящих на свободных операторов, а также составить статистистику по звонкам и оптимизировать количество задействованных в работе операторов.

В модуль “Супервизор” входят интуитивно понятные виджеты, позволяющие отслеживать показатели по принятым и пропущенным звонкам, время ожидания клиента в очереди и разговора с оператором, количество доступных операторов и их статистику, а также статистику всего колл-центра.

Узнать дополнительную информацию о модуле “Супервизор” и приобрести его можно на zeonpbx ru/

Характеристики

Страна производства:Россия

Отзывы

Отзывы о компании Айпителефон

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2023г.
Айпителефон

Айпителефон

Москва, Мира пр-кт 106
Показать телефон
IP-АТС Zeon — это программно-аппаратный комплекс, который может быть осуществлен на Вашем сервере (коробочная версия), так и в облаке на сервере нашей компании. Хранение конфиденциальных данных внутри ...
Все товары поставщика Айпителефон

Похожие товары: Телекоммуникационные услуги в Москве

Телекоммуникационные услуги в России