Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Информационный киоск - это устройство самообслуживания на основе персонального компьютера. Как правило, киоски имеют вандалоустойчивое исполнение. Могут быть напольными и настенными. Самой важной отличительной чертой любого информационного киоска является его функциональность - то есть перечень задач, которые он может решать.
Информационный киоск - это устройство самообслуживания на основе персонального компьютера. Как правило, киоски имеют вандалоустойчивое исполнение. Могут быть напольными и настенными. Самой важной отличительной чертой любого информационного киоска является его функциональность - то есть перечень задач, которые он может решать. Этот перечень напрямую зависит от наличия специализированного оборудования внутри корпуса киоска и от развитости программного обеспечения, которое работает на киоске.
Функциональность, в свою очередь, влияет на внешний вид терминала.
Если специализированного оборудования много, - такой терминал, как правило, имеет большие габариты для размещения всего необходимого оборудования. И напротив, если различных термопринтеров, купюроприемников, сканеров штрих-кодов и считывателей пластиковых карт нет, или их количество минимально - такой терминал может иметь плавные линии, малый вес и не занимать много места.
Какие задачи может решать информационный киоск ?
Перечень задач, которые способны быть решены с использованием информационных киосков, неуклонно растет. Этому способствуют повсеместное распространение беспроводных каналов передачи данных и снижающаяся себестоимость изготовления терминалов.
Информационные киоски с успехом могут быть использованы в различных областях деятельности, например, в больницах, банках, промышленности, торговых центрах, на улицах и площадях в качестве электронных гидов, в социальных учреждениях в качестве электронного окна. Информационные киоски могут принимать документы, сканировать штрих-коды и выдавать информацию по товару; принимать персональные карты и выводить информацию о положенных льготах и пособиях; выдавать чеки и информацию о скидках в торговых центрах; принимать наличность в качестве оплаты услуг сторонних организаций (например, в области ЖКХ и т.д.).
Всех задач, которые могут быть поставлены и решены с помощью информационного киоска не перечесть. Последнее время наблюдаются новые тенденции в развитии данной отрасли, несомненно, скоро электронных помощников станет много больше на улицах и в учреждениях.
Социальные аспекты внедрения и использования информационных киосков
Внедрение новых образцов информационных терминалов, разработка новых приложения для использования в различных отраслях человеческой деятельности ведет к тому, что все больше и больше функций перекладывается на электронных помощников. При чем, как правило, задачи, решаемые инфоматами являются рутиной для человека. Если нужно выдать в день сотню справок и осуществить сотню записей на прием к врачу, это означает, что человек, занятый этой работой не будет успевать делать ничего кроме монотонных однотипных операций. Велик риск появления ошибок и сбоев в работе учреждения. Перекладывая подобные функции на электронных помощников, учреждение избавляется от рутины, а освободившийся персонал может заниматься более серьезной и эффективной работой.
Статья подготовлена с использованием материалов сайта http://alg-expert.ru
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят