Тип предложения / Сотрудничество по продукции
КОНТРОЛЬ БИТРИКС (ИЛИ АМО) — это бизнес процесс контроля качества работы
менеджеров в CRM системе.
Проверяем скорость первого звонка по лиду, задачи Битрикс, комментарии Битрикс,
заполнение полей Битрикс, актуальность стадии лидов и сделок, необоснованные отказы.
Ставим задачи на удаление мусорных лидов. Работаем с любой CRM системой (Битрикс 24,
АМО, 1С и т. д.).
КАКИЕ БОЛИ МЫ ЗАКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЯ БИТРИКС (ИЛИ АМО)
ДОЛГИЕ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЛИДОВ — новые заявки обрабатываются не вовремя, лиды
теряют актуальность.
РАЗРЫВЫ КОММУНИКАЦИЙ — горячим клиентам не звонят неделями. Регулярные звонки
и действия совершаются не своевременно, или хаотично, клиент уходит к конкурентам.
БАРДАК В CRM — менеджеры допускают полный беспорядок в CRM:
— Работа ведется в сущности КОМПАНИЯ
— Брошенные лиды и сделки
— Не созданы необходимые сущности и связки
— Незаполнены поля
— Нет комментариев
— Нет задач
— Просроченные задачи
— Недоработанные клиенты в отказах
СЛИВ ЛИДОВ — на отказные стадии часто попадают хорошие и качественные запросы, но
по причине некачественной отработки, менеджеры просто закрывают сделки.
-------------------------
ЧЕК-ЛИСТ ПО КОТОРОМУ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ БИТРИКС:
— Скорость обработки лидов
— Правильность указания названий лидов и сделок согласно стандарту
— Полнота и корректность указания контактов
— Поля Битрикс (полнота и корректность заполнения полей карточек сделок)
— Комментарии Битрикс (внесение менеджерами комментариев к лидам и сделкам)
— Стадия Битрикс (проверка статусов сделок на релевантность контексту переговоров)
— Задачи Битрикс (проверка лидов и сделок без задач, с просроченными задачами)
— Проверка сроков звонков на дожатия и ускорения на целевые действия
— Проверка обозначения следующего шага по сделке задачей и комментарием
— Проверка правильности отнесения сделки в отказ
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят