Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка программного обеспечения в России.
В результате ухода зарубежных игроков российские компании столкнулись с рядом проблем:
1. Отсутствие возможности купить и продлить лицензию.
2. Невозможность получить техническую поддержку.
В связи с этим с 2022 г. государство РФ активно реализует модель комплексной поддержки рынка программного обеспечения. Выделяют два направления:
1. Поддержка разработки нового программного обеспечения. Среди них субсидии, гранты, льготные займы и налоговые преференции разработчикам.
2. Поддержка внедрения и сбыта российского программного обеспечения. Это направление объединяет скидки, ведомственные программы и субсидии для потребителей.
По оценке министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максута Шадаева, в 2022 году объем отечественного программного обеспечения вырос на четверть и достиг значения 2,2 трлн. руб.
В вопросе классификации рынка программного обеспечения также нет единства. Например, при составлении «Карты российского рынка программного обеспечения» было выделено три основных сегмента:
1. «Информационная безопасность».
2. «Прикладное ПО».
3. «Инфраструктурное ПО».
Также широкое распространение получило следующее деление:
1. Инженерное программное обеспечение.
2. Корпоративное программное обеспечение.
3. Офисное программное обеспечение.
Корпоративное программное обеспечение в свою очередь делят на:
1. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
2. Системы управления предприятием (ERP).
3. Система электронного документооборота (СЭД).
4. Автоматизация управления персоналом (HR-tech).
5. Бизнес аналитика (Business Intelligence).
6. Системы управления обучением (LMS).
Подробные данные смотрите в отчёте: Analiz-rynka-programmnogo-obespecheniya-v-Rossii.html
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят