Анализ рынка велотренажеров в России

25 сент 2024

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка велотренажеров в России.

Отчет основывается на анализе базы данных ФТС РФ, а также анализе торговых операций России со странами ЕАЭС (Евразийского экономического союза).

Объем рынка велотренажеров в России в 2023 г. составил 81 400 шт. Крупнейшими игроками рынка велотренажеров в 2023 г. стали: ATLETIKA24, CARBON FITNESS, DFC, EVO FITNESS, GETACTIVE, KETTLER, KITFORT, ORLAUF, OXYGEN FITNESS, ROYAL FITNESS, SVENSSON BODY LABS, TORNEO, UNIX FIT.

Сегмент каналов дистрибуции разделен на онлайн и оффлайн. Согласно оценке участников рынка, в настоящее время доминирует онлайн сегмент, его доля рынка в 2023 году составила около 56%.

Наибольшую долю импорта велотренажеров в 2023 г. заняли бренды: ASSAULT, BRONZE GYM, DFC, KETTLER, LFK, MATRIX, OXYGEN FITNESS, SPIRIT, SVENSSON BODY LABS, TECHNOGYM, TORNEO, ULTRA GUM, UNIX FIT.

Крупнейшим дилером велотренажеров в 2023 г. стала компания ООО «СПОРТМАСТЕР», в натуральном выражении её доля на рынке составила 16,4%.

В рамках исследования был проведен анализ тендерных закупок.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-velotrenazherov-v-Rossii.html


Отзывы

Отзывы о компании Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2016г.
Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Москва, Михайловская ул. 63Б
Показать телефон
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ ...
Все товары поставщика Discovery Research Group, «Дискавери РГ» ООО

Похожие товары: Маркетинговые исследования в Москве

Маркетинговые исследования в России