Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Наша идея состоит в том, что если Ваши клиенты или партнеры обрабатывают металл, то простой и очевидный выбор обеспечит специализированная марка расходника по металлообработке, за счет многочисленных особенностей – в ассортименте, в упаковке и в самом качестве товара. Ваши клиенты или партнеры обрабатывают металл?ПрофОснастка!
Почему ПРОФ? Потому что весь ассортимент имеет уровень профессионального качества, то есть никаких одноразовых товаров в ассортименте нет. Даже если товар используется для личных нужд, то будьте уверены, что он высокого качества. Прежде всего, марка предназначена для профессионального применения.
Цены и наценки. ТМ ПрофОснастка находится в среднем ценовом сегменте для конечных потребителей. Обеспечивает наценку в канале продаж от 30 до 65%, в зависимости от предоставленных скидок. Скидки предоставляются за оборот и ассортимент. Предоставляются специальные условия на первую закупку. Подробно в коммерческом предложении.
Что предлагаем. Ассортимент. ПрофОснастка представлена в двух линейках – МАСТЕР, ЭКСПЕРТ. Расходник и оснастка линейки МАСТЕР рекомендованы для полу/профессионального применения. Это подразумевает периодическое применение по времени и среднюю интенсивность работ. Линейка ЭКСПЕРТ рекомендована для промышленного и индустриального применения. Это подразумевает постоянное применение и высокую интенсивность работ. Качество изготовления изделий в каждой из линеек одинаково высокое, отличаются только количественные
Как продаем. Канал продаж. В первую очередь ТМ ПрофОснастка предназначена для продаж в специализированных розничных магазинах оборудования и инструмента для строительства и ремонта, интернет - магазинах. Как и ранее, компания “БэстВелд”, работает без оптовых посредников. Так же приглашаем к сотрудничеству компании, поставляющие расходник для металлообработки крупным корпоративным клиентам.
Главных аргумента для работы с ТМ ПрофОснастка - три.
Первый аргумент ЗА – ее продавать выгодно, с расчетом получаемых доходов на вложения.
Второй аргумент ЗА – ее продавать легко, потому что каждая товарная группа имеет уникальные особенности, они обозначены и реальны.
Третий аргумент ЗА – выбор расходника максимально упрощен не только для продавца, но и для пользователя благодаря продуманной упаковке. Эти аргументы востребованы профессионалами.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |