Conjoint анализ (анализ цены)

5 фев 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Процесс сбора данных во время проведения Conjoint анализа – это эксперимент, приближенный к реальной ситуации покупки.

Данный метод исследования дает возможность рассчитать, как изменятся продажи если производитель: меняет цену; изменяет свойства продукта; меняет упаковку; вводит новую ТМ; добавляет новый либо убирает один из существующих продуктов.

Описание Conjoint анализа

-Респондент осуществляет выбор из нескольких представленных вариантов, которые демонстрируются ему на мониторе компьютера.

-В ходе исследования респондент решает несколько таких задач (обычно 10-15).

-Подбор задач осуществляется компьютером по математическому алгоритму так, чтобы получить достаточное количество сравнений по всем возможным вариантам.

В результате анализа собранных данных мы получаем:

-зависимость спроса и доли рынка от цены или других (неценовых) параметров продукта

-возможность моделирования рынка в зависимости от наших действий или действий конкурентов (не проводя дополнительных исследований)

Когда используют Choice Base Conjoint

1. Цена на наш продукт состоит из нескольких составляющих. Например, тариф на сотовую связь

2. Мы хотим исследовать влияние на спрос как ценовых, так и неценовых параметров продукта. Например, для майонеза мы можем исследовать объем, тип упаковки и цену

3. Количество сочетаний параметров очень велико или мы не можем предсказать все варианты

4. Мы хотим иметь модель, которая позволила бы нам моделировать рыночную ситуацию в зависимости от наших действий и действий конкурентов

Основные плюсы Conjoint анализа

«Точно и работает на сложных продуктах»

1. Ситуация максимально приближена к ситуации покупки – респондент может сравнивать Ваш продукт с продуктами конкурентов

2. Респондент не понимает, что является целью исследования, и, как следствие, не будет сознательно искажать ответы

3. Подходит для сложных продуктов и услуг – где цена складывается из нескольких разнородных составляющих

4. Позволяет моделировать рынок

5. Не требует больших выборок


Отзывы

Отзывы о компании MA FDFgroup

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2009г.
MA FDFgroup

MA FDFgroup

Москва,
Показать телефон
Маркетинговое агентство FDFgroup: -Сфера деятельности - маркетинговые исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг; социологические исследования. -Специализация агентства - ...
Все товары поставщика MA FDFgroup

Похожие товары: Маркетинговые исследования в Москве