Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Маркетинговый консалтинг является эффективным инструментом оптимизации работы компании. Консультанты, с которыми сотрудничает наше агентство, имеют большой практический опыт в сфере маркетинга, который позволяет им проводить консультации как для владельцев и топ-менеджеров компаний по стратегически важным вопросам, так и для специалистов-маркетологов по конкретным проблемам оперативной деятельности.
Консультирование по общим вопросам маркетинга
Эффектами от реализации консалтинговых проектов могут быть рост доли рынка компании и укрепление ее репутации, улучшение управляемости и результативности подразделений маркетинга и продаж, рост объемов продаж и прибыли, сокращение маркетинговых издержек. Консультирование может проводиться в очном и дистанционном формате.
Аудит системы маркетинга
Анализ рынка, оценка имиджа компании и позиции относительно конкурентов на рынке, анализ состояния каналов сбыта, эффективности мероприятий по продвижению, соответствие маркетинговой структуры задачам маркетинга в рамках стратегии.
Анализ рынка
Комплексный анализ состояния и динамики развития рынка, оценка емкости, определение конкурентной ситуации, сегментация рынка, изучение цен в целевом секторе рынка, определение новых и перспективных рыночных ниш, определение предпочтений потребителей.
Разработка стратегии развития
Диагностика состояния компании для фиксации стартового уровня, определение перспектив, целей и оптимальных путей развития предприятия, разработка системы сбалансированных показателей и программы развития компании.
Разработка плана маркетинга
Анализ текущего состояния продаж, выявление конкурентных преимуществ, анализ продуктового ряда и спроса на каждый вид товаров, анализ ценообразования, оценка конкурентоспособности компании, оценка эффективности проводимых рекламных кампаний, прогнозирование продаж, разработка стратегии и бюджета продвижения.
Разработка рекламной стратегии
Анализ рынка, выделение конкурентных преимуществ компании, определение целевой аудитории, а также целей и задач рекламной кампании, позиционирование, прогнозирование результатов, определение методов и инструментов продвижения, формирование критериев эффективности рекламной стратегии.
Оптимизация отдела маркетинга
Определение целей, задач и функций отдела маркетинга, проектирование структуры отдела, определение состава сотрудников отдела и бюджета маркетинга, разработка методик и регламентов взаимодействия, а также основополагающих маркетинговых документов.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят