Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Диагностика бизнеса является обязательным стартовым этапом проектов МЭРМ по разработке и реализации стратегии стимулирования сбыта продуктов и услуг компаний. Без проведения предварительной диагностики бизнеса консультанты компании МЭРМ не входят в проекты Клиентов по маркетингу и развитию. Диагностика проводится на территории Заказчика по методике WORKSHOP.
Workshop («мастерская», «практический семинар», «рабочая встреча») широко используется как особая, интерактивная, форма работы с группой для выработки единых стратегических идей. Для генерации СВОИХ (разделяемых всеми участниками компании) новых идей развития. Основная роль в генерировании решений принадлежит самим участникам — менеджерам бизнеса. Роль консультантов — это выверенный алгоритм получения информации о скрытых или невидимых для топ-менеджмента компании возможностях бизнеса и проблемных точках компании. В процедуру диагностики вовлекаются все ключевые менеджеры компании. Базовая тема для workshop, предлагаемая нами к обсуждению в организациях, — «выработка стратегии продвижения и стимулирования сбыта продуктов/услуг Вашего бизнеса».
Данный проект представляет собой несколько разных по длительности и глубине решения поставленных задач вариантов встреч, которые позволят Вам выработать ПРАКТИЧЕСКИЕ индивидуальные идеи для дальнейшего развития именно Вашей организации. Workshop — это механизм, позволяющий выработать пути решения маркетинговых/стратегических проблем, с которыми сталкивается именно Ваша компания.
Почему диагностика обязательна для дальнейшего проекта?
Консультанты компании МЭРМ не входят в проект Заказчика без предварительной дигностики бизнеса. Прежде всего, данная часть проекта, как показывает наша практика, зачастую является единственной возможностью топ-менеджмента компании четко договориться между собой о целях и задачах своей маркетинговой и sale деятельности. Также диагностика позволяет консультантам в короткий промежуток времени получить представление о возможностях и угрозах бизнеса, выявить проблемные точки и сильные стороны компании, иными словами, познакомиться с Вашем бизнесом для составления представления, способны ли мы решить Ваши задачи. С другой стороны, в результате диагностики Заказчик получает портрет своего бизнеса от специалистов «без шор». Ведь не секрет, что ежедневно управляя своей компанией, у нас зачастую замыливается взгляд и выдается желаемое за действительное. Свежий взгляд консультантов с огромным опытом реализации аналогичных проектов и наличием свежих конкретных данных по Вашему рынку позволяет создать реальный портрет положения компании на рынке и предложить нестандартные решения для стимулирования сбыта. И наконец, данная диагностика нужна и нам. Ведь не только Вы выбираете консультанта, мы тоже предпочитаем взглянуть в глаза нашему потенциальному Клиенту. По результатам диагностики, предоставив Заказчику итоговые данные, компания МЭРМ оставляет за собой право отказаться от дальнейшего сотрудничества с компанией. Как правило, это связано с оценкой невозможности достичь поставленных Вами задач или с нецелесообразностью/несвоевременностью реализации маркетингово-коммуникационного проекта. При данной ситуации нами будут даны рекомендации, какие именно проблемные точки необходимо устранить в бизнесе прежде, чем заниматься маркетинговой стратегией, чтобы не потерять деньги в попытках объять необъятное.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят