Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
ДГУ на базе двигателя Deutz предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
ДГУ на базе двигателей Deutz в стандартной комплектации обеспечивают уверенный запуск в морозных условиях (до -17°С), что позволяет их использовать во многих районах России без использования дополнительных предпусковых подогревателей. Оснащение же ДГУ одним или несколькими дополнительным подогревателями позволяют существенно снизить температуру уверенного запуска двигателя, что позволит применять ДГУ во всех климатических зонах нашей страны.
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с международной системы качества ISO, а так же с EPA, СЕ и другими национальными стандартами, естественно, и российскими.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Технические характеристики
Мощность номинальная, кВт 100
Мощность номинальная, кВА 125
Мощность максимальная, кВт 110
Мощность максимальная, кВА 138
Напряжение, В 400/230
Коэффициент мощности 0,8
Кол-во фаз 3
Двигатель Deutz
Модель двигателя BF4M1013FC
Частота вращения двигателя, об/мин 1500
Охлаждение ЖИДКОСТНОЕ
Генератор TSS SA
Модель генератора SA-100
Комплектация БАЗОВАЯ
Контроллер/модель Контроллер SMARTGEN HGM-6120
Степень автоматизации 1
Бренд/Серия ТСС/DEUTZ
Исполнение ОТКРЫТОЕ
Бак, л 310
Расход, л/ч 26
Габаритные размеры, мм 2300*900*1800
Вес, кг 1350
Базовая комплектация:
1)Дизельный двигатель в сборе, укомплектованный комплектом фильтров. зарядным генератором , электростартером, радиатором повышенной теплоотдачи, оборудованный системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и регулятором частоты вращения; на выхлопном коллекторе двигателя установлен сильфонный компенсатор ;
2)Генератор одноопорный бесщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с интегрированным топливным баком, который имеет устройство визуального контроля уровня топлива и оснащен сливным краном. Конструкция рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4)ДГУ оснащена аккумуляторной батареей;
5)ДГУ оснащена промышленным глушителем, который устанавливается при сборке выхлопной системы
6)Шкаф управления, выполненный согласно заказанной степени автоматизации (с автоматическим или ручным запуском);
Дополнительная комплектация:
- Комплект предпусковых свечей нагрева воздуха, обеспечивающих уверенный запуск двигателя при экстремально низких температурах (до - 32°С);
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В;
- Предпусковой топливный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД;
- Шумозащитный кожух/Капот для защиты от внешних воздействий;
- Внешний топливный бак;
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля;
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно).
Удаленный мониторинг и управление ДГУ :
- с кабельным соединением с помощью usb соединения (расстояние до 16м) или интерфейса RS 485 (расстояние до 1200 м), в том числе с ПК оператора; ПО для установки на компьютер прилагается.
- с использованием GSM модема, с возможностью мониторинга ДГУ, а также ее управления с мобильного телефона оператора с использованием SMS сообщений.
Особенности двигателя Deutz:
- Допуск содержания серы в дизельном топливе до 1%, (ГОСТ России = 0,5%).
- Стоимость 1 кВтч электроэнергии одна из самых низких в классе.
- Одни из лучших показателей наработка до капремонта в классе.
- Современное микропроцессорное управление производительностью EMR 2.
- Уникальная система впрыска топлива DCR.
- Управление циркуляцией отработавших газов EGR.
- Система унификации и взаимозаменяемости деталей.
- Широкая область применения и распространенность двигателя (применяется почти во всех видах техники с ДВС).
- Наличие российского представительства и широкой сети сервисных центров компании DEUTZ.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления электростанцией (ШУЭ) оснащен цифровым AMF контроллером, способным контролировать состояние сети (при ее наличии). Данный контроллер программируется индивидуально для каждой ДГУ в зависимости от заказанной степени автоматизации, предназначения ДГУ и пожеланий заказчика.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей с установленными в нём блоками электросхемы ДГУ : цифровым контроллером, реле, трансформаторами тока, автоматическим выключателем, клеммными колодками и блоком предохранителей.
Система управления электростанцией:
Система управления выполнена на базе цифрового контроллера: SMARTGEN серии HGM
6120U, объединяющего в себе цифровые, интеллектуальные и сетевые технологии. Он используется как
автоматическая система управления дизельными генераторами и может выполнять такие функции, как
автоматический запуск/останов, измерение параметров и сигнализация. Контроллер оснащен ЖК-дисплеем
и простыми и удобными в работе английским и русским интерфейсами.
В контроллере генераторов серии HGM6100 используется микропроцессорная технология, способная
обеспечивать точные измерения, постоянную корректировку значений, задавать временные и
пороговые значения и многие другие параметры. Устройство может использоваться во всех системах
автоматического управления генераторами, обеспечивая компактность, современный подход, простоту
подключений и высокую надежность.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-100С-Т400-1РМ6
А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
100С – номинальная мощность 100 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
6 – марка двигателя (указана в описании)
Производитель: | ТСС |
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Способы оплаты
Работаем с НДС
Наличными
Безналичный расчет
Предоплата
Способы доставки
Самовывоз
Доставка транспортной компанией
Еще смотрят