Тип предложения / Сотрудничество по продукции
КОНТРОЛЬ ЗВОНКОВ — это бизнес процесс контроля и анализа качества входящих и
исходящих телефонных звонков менеджеров по продажам, менеджеров по работе с
клиентами, менеджеров по сервису, иных сбытовых подразделений компании.
Прослушиваем звонки менеджеров по продажам, оцениваем эмоциональную составляющую
звонка: уверенность менеджера, инициативу, экспертизу, культуру речи, позитивный
настрой, исключаем грубость.
КАКИЕ БОЛИ МЫ ЗАКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЯ СЕРВИСА И
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ:
НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ — исключаем грубость, нарушение обещание,
невежливость, негативный настрой менеджеров по продажам.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ — выявляем диалоги и менеджеров, которые не могут
ответить на вопросы клиентов, плохо разбираются в продукте, портят репутацию компании.
НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В КЛИЕНТЕ — когда в разговоре инициативой владеет клиент,
менеджер отвлекается, торопится завершить разговор.
-------------------------
ЧЕК-ЛИСТ ПО КОТОРОМУ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗВОНКОВ:
— Обращение к клиенту по имени
— Уверенность менеджера
— Инициатива
— Экспертиза менеджера
— Культура речи
— Позитивный настрой
— Грубость менеджера
— Недовольство клиента
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят