Тип предложения / Сотрудничество по продукции
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ — это бизнес процесс сбора обратной связи, снижения
негатива клиентов, выработки рекомендаций для исключения негативных ситуаций в
будущем, возврат клиентов отказников в активную базу.
КАКИЕ БОЛИ МЫ ЗАКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ СБОРА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ
КЛИЕНТОВ:
СЛИВ ЛИДОВ — на отказные стадии часто попадают хорошие и качественные запросы, но
по причине некачественной отработки, менеджеры просто закрывают сделки.
НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ — грубость, нарушение обещание, невежливость,
негативный настрой менеджеров по продажам.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ — выявляем диалоги и менеджеров, которые не могут
ответить на вопросы клиентов, плохо разбираются в продукте, портят репутацию компании.
НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В КЛИЕНТЕ — когда в разговоре инициативой владеет клиент,
менеджер отвлекается, торопится завершить разговор.
-------------------------
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ:
— Обзвон отказных клиентов
— Выяснение реальных причин отказа (почему не купили)
— Снятие негатива (если есть)
— Возврат клиента в работу (если клиент потерян по вине менеджера и покупка еще
актуальна)
— Обучение менеджеров (проработка ошибок)
— Выработка решений на будущее
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят