Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Цель тренинга: повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
Программа тренинга:
Лояльность внешнего и внутреннего клиента
Кто отвечает за сервис?
Диагностика сервисного механизма
Построение эффективного сервиса
Инструментарий
Передача знаний и опыта в сервисном обслуживании
Стоимость участия одного человека - 12800 рублей, включает бизнес-пособие по теме тренинга и питание. Каждый участник получит сертификат об участии.
Если Вы решили принять участие в этом тренинге, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, по телефону.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят