Тип предложения / Сотрудничество по продукции
ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖАМ И КОНТРОЛЬ — это бизнес процесс непрерывно повторяющегося
цикла тренинг по продажам — контроль - тренинг по продажам — контроль...
КАКИЕ БОЛИ МЫ ЗАКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ТРЕНИНГОВ ПО ПРОДАЖАМ И
КОНТРОЛЯ:
ЗВОНКИ НЕ ОТРАБАТЫВАЮТСЯ — менеджеры звонят пассивно в режиме справки.
НЕТ КВАЛИФИКАЦИИ КАТЕГОРИИ КЛИЕНТА — менеджеры не задают достаточное
количество вопросов и не квалифицируют клиентов.
НЕ СОЗДАЕТСЯ ЦЕННОСТЬ — из-за слабой отработки скрипта, в презентации, менеджеры
не доводят ценность продукта и компании. В результате вы конкурируете только по цене.
НЕ СНИМАЮТСЯ ВОЗРАЖЕНИЯ — менеджеры не отрабатывают возражения. Л
НЕТ ЧЕТКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ — "Отправлю вам КП, если что звоните..." — типичная
ошибка, когда отсутствует четкая договоренность на следующий шаг.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ — в диалоге не соблюдается структура и этапы
продаж.
НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ — исключаем грубость, нарушение обещание,
невежливость, негативный настрой менеджеров по продажам.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ — выявляем диалоги и менеджеров, которые не могут
ответить на вопросы клиентов, плохо разбираются в продукте, портят репутацию компании.
НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В КЛИЕНТЕ — когда в разговоре инициативой владеет клиент,
менеджер отвлекается, торопится завершить разговор.
-------------------------
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ОБУЧЕНИЯ ПРОДАЖАМ:
— Контроль качества звонков
— Контроль качества сервиса
— Контроль битрикс
— Анализ результатов контроля и зон роста менеджеров
— Вебинары обратной связи (доведение до менеджеров результатов проверок, разбор
ошибок, удачные и не удачные примеры, разъяснение как должно быть, похвала лучших
менеджеров и т.д.)
— Обучение работе с CRM системой
— Обучение работе со скриптами продаж
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят